Физическое лицо
Анкета-заявление ( скачать форму)
Документ, удостоверяющий личность гражданина
Копии правоустанавливающих документов на недопустимое имущество
Копия трудовой книжки
Время приема документов в МФЦ не превышает 15 минут
Срок регистрации 1 рабочий день
Срок передачи принятых документов для оказания услуги: 1 рабочий день с момента регистрации
После передачи МФЦ документов:
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня регистрации запроса, если иной срок не установлен действующим законодательством.
При поступлении в Архив запросов заявителей, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений или уточнений, Архив в 7-дневный срок запрашивает у автора запроса эти уточнения и дополнительные сведения.
Запрос, не относящийся к составу хранящихся в Архиве документов, в течение 5 рабочих дней с момента регистрации направляется в другой Архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом заявителя.
Невостребованные документы, а также результат предоставления муниципальных услуг хранится в МФЦ в течение 30 дней со дня окончания срока предоставления муниципальных услуг, после чего по сопроводительному реестру передаются в Орган.
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- архивная справка, архивная выписка, архивная копия;
- уведомление о переадресовании запроса в организации, учреждения, в которых находятся на хранении документы, необходимые для исполнения запроса;
- отказ в рассмотрении запроса.
Процедура рассмотрения запроса завершается путем направления гражданину, организации результата рассмотрения запроса в письменной форме.
Государственное казенное учреждение Кемеровской области "Государственный архив Кемеровской области в г. Новокузнецке
Официальный сайт: http://www.oblarchive-nkz.ru/
Услуга предоставляется бесплатно
- в запросе не указана фамилия гражданина, направившего запрос, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст письменного запроса не поддается прочтению.
В случае поступления жалобы в МФЦ должностное лицо, получившее жалобу, обеспечивает ее передачу в центр занятости населения на рассмотрение не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Заявители вправе обратиться с заявлением (жалобой) на действия (бездействие) и решения, принятые специалистами Архива при предоставлении муниципальной услуги, лично (устно) в часы приема граждан или направить письменное сообщение директору Архива, первому заместителю главы города по промышленности и городскому хозяйству, главе города Новокузнецка.
В заявлении (жалобе) в обязательном порядке указываются:
- наименование органа, в который направляется заявление (жалоба);
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ;
- обстоятельства обжалования действий (бездействия) и основания, по которым заявитель считает, что его права при оказании муниципальной услуги нарушены.
Заявителю направляется ответ о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением. Заявление (жалоба) считается разрешенным(ой), если рассмотрены все поставленные в нем (ней) вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.
Срок рассмотрения заявления (жалобы) не должен превышать 30 дней с момента его регистрации.