МАУ «МФЦ города Новокузнецка»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Многофункциональный центр города Новокузнецка по предоставлению государственных и муниципальных услуг»

  • Офисы: ул.Новоселов,37; ул.Братьев Гаденовых,8; ул.Новобайдаевская,2; пр.Курако,37; ул.Франкфурта,9а; ул. Павловского, 21А; ул.Сеченова,28а; ул.Тореза,22б и др.
  • |
  • т. 8 (3843) 32-20-25
  • |
  • Как добраться
  • |
  • Записаться на приём

Услуги МФЦ

Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, дополнительного образования в общеобразовательных организациях, а также дополнительного профессионального образования в образовательной организации дополнительного профессионального образования, расположенных на территории Новокузнецкого городского округа.

Условия получения услуги

Заявителями на получение муниципальной услуги являются юридические и физические лица (их уполномоченные представители), обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги в устной, письменной или электронной форме.

Документы, необходимые для предоставления услуги

Документы ( скачать форму)

Срок оказания услуги

Срок предоставления муниципальной услуги зависит от выбранной заявителем формы получения муниципальной услуги:
1) при обращении заявителя в устной форме по телефону или лично в КОиН, РОО заявитель получает муниципальную услугу в устной форме немедленно.
В случае если специалист КОиН, РОО в момент обращения не может самостоятельно ответить на вопросы заявителя в полном объеме, то он согласовывает с заявителем время, в течение которого заявитель может перезвонить для получения полной информации, или сообщает заявителю номер телефона другого специалиста КОиН, РОО, владеющего информацией по поставленным вопросам. При этом максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 1 (один) рабочий день;
2) при посещении официальных сайтов, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования Интернет, перечисленных в п. 1.3.1 административного регламента, заявитель получает муниципальную услугу в круглосуточном режиме;
3) при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в письменной форме муниципальная услуга предоставляется заявителю в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 рабочих дней с момента регистрации заявления.

Невостребованные документы, а также результат предоставления муниципальных услуг хранится в МФЦ в течение 30 дней со дня окончания срока предоставления муниципальных услуг, после чего по сопроводительному реестру передаются в Орган.

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление в устной или письменной форме информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории города Новокузнецка, или отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Невостребованные документы, а также результат предоставления муниципальных услуг хранится в МФЦ в течение 30 дней со дня окончания срока предоставления муниципальных услуг, после чего по сопроводительному реестру передаются в Орган.

Организация, отвечающая за предоставление услуги

Комитет образования и науки администрации города Новокузнецка

Официальный сайт: http://www.koin-nkz.ru/

Стоимость предоставления услуги

Услуга предоставляется бесплатно

Основания для отказа в предоставлении услуги

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) в письменном (электронном) заявлении отсутствуют фамилия заявителя, адрес (почтовый или электронный), по которому должен быть направлен ответ;
2) в письменном (электронном) заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
3) текст заявления не поддается прочтению. В указанном случае в течение семи дней со дня регистрации заявления заявителю сообщается о причине отказа в предоставлении муниципальной услуги, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Заявителю предлагается получить информацию устно, ознакомиться с информацией на официальных сайтах, повторно обратиться за предоставлением муниципальной услуги в письменной форме;
4) в письменном (электронном) заявлении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Руководитель КОиН, РОО может принять решение о безосновательности очередного заявления и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанные и ранее направляемые заявления направлялись в один и тот же орган, учреждение или одному и тому же должностному лицу. Заявитель уведомляется о принятом решении;
5) запрашиваемая информация не связана с предоставлением муниципальной услуги, регулируемой настоящим административным регламентом;
6) отсутствие видов образовательных услуг, интересующих заявителя.

Порядок обжалования

ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И
ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ
СЛУЖАЩИХ

1. Информация для заинтересованных лиц об их правах на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги:
1.1. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования:
2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) должностных лиц КОиН, РОО, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо для приостановления ее рассмотрения:
3.1. Основания для отказа либо приостановления в рассмотрении жалобы (претензии):
- если в жалобе отсутствуют фамилия лица, направившего жалобу, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если заявитель обжалует судебное решение, то лицу, направившему жалобу, в течение семи дней со дня регистрации возвращается жалоба с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, то такая жалоба оставляется без ответа по существу поставленных в нем вопросов и лицу, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст жалобы не поддается прочтению, то ответ на жалобу не дается, о чем в семидневный срок со дня поступления жалобы сообщается лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в жалобе содержится вопрос, на который лицу, направившему жалобу, многократно давались письменные ответы по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, то должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется лицо, направившее жалобу;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную, охраняемую законом, тайну, то лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования:
4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в КОиН, РОО на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона (телефонов), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
4.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта КОиН, официального сайта администрации города Новокузнецка, а также может быть принята от заявителя при личном приеме.
5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии):
5.1. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.2. Заявители имеют право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную, охраняемую федеральным законом, тайну.
5.3. Для обоснования и рассмотрения жалобы заинтересованные лица имеют право представлять в КОиН, РОО дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
6. Органы местного самоуправления Новокузнецкого городского округа и должностные лица, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
6.1. Жалоба заявителя, адресованная председателю Комитета образования и науки администрации города Новокузнецка, подается в приемную по адресу, указанному в приложении N 1 к административному регламенту, либо на личном приеме.
6.2. Жалоба заявителя, адресованная первому заместителю главы города по социальным вопросам, курирующему работу КОиН, подается:
- по адресу: ул. Кирова, 71, г. Новокузнецк, 654080;
- через интернет-приемную сайта администрации города - www.admnkz.ru;
- на личном приеме.
7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии):
7.1. Жалоба, поступившая в КОиН, РОО или администрацию города Новокузнецка, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
7.2. В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования:
8.1. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
8.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 8.1, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Нормативно-правовые акты, регламентирующие оказание услуги

Постановление администрации г. Новокузнецка от 28.08.2012 N 126 (ред. от 16.09.2013) "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории города Новокузнецка"

Вернуться в список услуг