МАУ «МФЦ города Новокузнецка»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Многофункциональный центр города Новокузнецка по предоставлению государственных и муниципальных услуг»

Услуги МФЦ

Назначение ежемесячной денежной выплаты лицам, удостоенным звания «Почетный гражданин города Новокузнецка»

Условия получения услуги

Заявителями на получение муниципальной услуги являются граждане, имеющие звание "Почетный гражданин города Новокузнецка".
От имени заявителей вправе выступать уполномоченные ими лица на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также законные представители недееспособных заявителей (опекуны, попечители).

Документы, необходимые для предоставления услуги

В случае если за получением муниципальной услуги обращается представитель заявителя, то представляются также документы, удостоверяющие полномочия представителя заявителя. Документы представляются в оригиналах и копиях, заверенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист Управления или МФЦ города Новокузнецка, осуществляющий прием документов, сличив копии документов с их подлинниками, заверяет копии документов своей подписью с указанием должности, инициалов и фамилии.

Для получения муниципальной услуги заявитель или представитель заявителя представляет следующие документы: 1) заявление установленного образца о предоставлении муниципальной услуги; 2) заявление об обработке персональных данных; 3) оригиналы и копии следующих документов: - удостоверения о присвоении звания Почетного гражданина города Новокузнецка; - документа, удостоверяющего личность заявителя.

Срок оказания услуги

Срок для принятия решения о назначении ежемесячной денежной выплаты либо об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты не может превышать 10 рабочих дней со дня приема заявления со всеми необходимыми документами.
Управление уведомляет заявителя о принятом решении, сроках и размере назначенной ежемесячной денежной выплаты в течение пяти дней со дня вынесения соответствующего решения.

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие Управлениями решения:
- о назначении ежемесячной денежной выплаты;
- об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты.

Организация, отвечающая за предоставление услуги

Комитет социальной защиты администрации города Новокузнецка

Официальный сайт: www.ksz-nk.ru

Стоимость предоставления услуги

Услуга предоставляется бесплатно

Основания для отказа в предоставлении услуги

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- правовой статус заявителя не соответствует требованиям, установленным административным регламентом.

Порядок обжалования

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих

1. Информация для заинтересованных лиц об их правах на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги:
1.1. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации города Новокузнецка от 04.10.2012 N 144 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) отраслевых, функциональных и территориальных органов администрации города Новокузнецка и муниципальных учреждений города Новокузнецка, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц и муниципальных служащих", а также административным регламентом.
1.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования:
2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения и действия (бездействие) Управления, должностных лиц Управления либо муниципальных служащих, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами Новокузнецкого городского округа для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами Новокузнецкого городского округа для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами Новокузнецкого городского округа;
6) требования внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами Новокузнецкого городского округа;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения:
3.1. Основания для приостановления в рассмотрении жалобы отсутствуют.
3.2. Основания для отказа в рассмотрении жалобы:
1) в жалобе отсутствует фамилия лица, направившего жалобу, и (или) почтовый адрес (электронный адрес), по которому должен быть направлен ответ;
2) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
3) текст жалобы не поддается прочтению.
4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования:
4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, является поступление жалобы.
4.2. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
4.3. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) интернет-сайта Комитета, либо официального сайта администрации города Новокузнецка (www.admnkz.info) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
2) единого портала и через региональную информационную систему "Реестр государственных и муниципальных услуг".
4.5. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ города Новокузнецка. При поступлении жалобы МФЦ города Новокузнецка обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
5.1. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.2. Заявители имеют право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.3. Для обоснования и рассмотрения жалобы заинтересованные лица имеют право представлять в Управление и(или) Комитет дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
6. Органы местного самоуправления Новокузнецкого городского округа и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
6.1. Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке:
1) начальникам Управлений:
- по адресам, указанным в административном регламенте;
- в ходе личного приема;
2) председателю Комитета:
- по адресу, указанному в административном регламент;
- на интернет-сайт Комитета: www.ksz-nk.ru;
- по адресу электронной почты: [email protected];
- в ходе личного приема;
3) первому заместителю главы города по социальным вопросам, курирующему работу Комитета:
- через отдел писем и приема граждан по адресу: 654080, г. Новокузнецк, ул. Кирова, 71, кабинет 105;
- через интернет-приемную официального сайта администрации города Новокузнецка: www.admnkz.info;
- в ходе личного приема;
4) главе города:
- через отдел писем и приема граждан по адресу: 654080, г. Новокузнецк, ул. Кирова, 71, кабинет 105;
- через интернет-приемную официального сайта администрации города Новокузнецка: www.admnkz.info;
- в ходе личного приема.
7. Сроки рассмотрения жалобы:
7.1. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
7.2. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования:
8.1. По результатам рассмотрения жалобы орган, уполномоченный на ее рассмотрение, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами Новокузнецкого городского округа, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
8.2. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличия решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
8.3. Решение по результатам рассмотрения жалобы принимается в форме письменного ответа на жалобу, которое направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем его принятия.
8.4. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом либо руководителем или иным должностным лицом уполномоченного на рассмотрение жалобы органа.
8.5. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем его подготовки, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

Нормативно-правовые акты, регламентирующие оказание услуги

Постановление администрации г. Новокузнецка от 22.03.2013 N 48 (ред. от 31.10.2016) "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Назначение ежемесячной денежной выплаты лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Новокузнецка".

Вернуться в список услуг