МАУ «МФЦ города Новокузнецка»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Многофункциональный центр города Новокузнецка по предоставлению государственных и муниципальных услуг»

  • Офисы: ул.Новоселов,37; ул.Братьев Гаденовых,8; ул.Новобайдаевская,2; пр.Курако,37; ул.Франкфурта,9а; ул. Павловского, 21А; ул.Сеченова,28а; ул.Тореза,22б и др.
  • |
  • т. 8 (3843) 32-20-25
  • |
  • Как добраться
  • |
  • Записаться на приём

Услуги МФЦ

Прием заявления физического лица о постановке на учет в налоговом органе, выдача свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе

Условия получения услуги

Физические лица

Документы, необходимые для предоставления услуги

Документ, удостоверяющий личность заявителя и подтверждающий его регистрацию по месту жительства

Заявление

Срок оказания услуги

7 рабочих дней, следующих за днем поступления заявления в МФЦ:
- срок передачи запроса в налоговый орган — не позднее дня, следующего за днем получения запроса;
- срок постановки на учет физического лица налоговым органом — в течение 5 рабочих дней со дня поступления в инспекцию ФНС России соответствующего письменного заявления;
- сроки передачи справки налоговым органом в МФЦ — не позднее 1 рабочего дня после истечения срока предоставления государственной услуги налоговым органом.

Результат оказания услуги

Свидетельство о постановке на учет физического лица в налоговом органе.
МАУ "МФЦ города Новокузнецка" обеспечивает хранение полученных от налогового органа документов, являющихся результатом предоставления государственных услуг и предназначенных для выдачи заявителю, в течение следующих тридцати дней со дня получения таких документов, о чем уведомляет заявителя при приеме документов. Не позднее следующего рабочего дня, после истечения указанного тридцатидневного срока, МАУ "МФЦ города Новокузнецка" направляет невостребованные документы налоговому органу по описи передачи документов.

Организация, отвечающая за предоставление услуги

Управление Федеральной налоговой службы по Кемеровской области

Официальный сайт: http://www.nalog.ru

Стоимость предоставления услуги

Первоначально услуга предоставляется на безвозмездной основе.
За повторную выдачу свидетельства о постановке на учет в налоговом органе взимается государственная пошлина в размере 300 рублей

Порядок обжалования

1. Обжалование решений и (или) действий (бездействия) налоговых органов и (или) их должностных лиц при предоставлении государственной услуги, рассмотрение соответствующих жалоб и принятие решений по ним осуществляются в порядке, установленном главой 2.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ.

2. Предметом жалобы являются решения и действия (бездействие) налоговых органов и их должностных лиц (специалистов), принятые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги, которые, по мнению заявителя, нарушают его права и законные интересы.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации представленного в налоговый орган, уполномоченный орган запроса о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ налогового органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

3. Жалоба на действия (бездействие) специалиста налогового органа подается в налоговый орган, предоставляющий государственную услугу.
Жалоба на решения, принятые должностным лицом налогового органа, предоставляющего государственную услугу, и его действия (бездействие) подается в вышестоящий налоговый орган.

4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в налоговый орган, указанный в пункте 3, жалобы от заявителя в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием официальных сайтов Федеральной налоговой службы, управлений Федеральной налоговой службы, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В жалобе указываются:
1) наименование налогового органа, предоставляющего государственную услугу, фамилия, имя и отчество (при наличии) должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилия, имя и отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) налогового органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) налогового органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5. Жалоба, поступившая в орган, указанный в пункте 3, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа налогового органа, уполномоченной организации, предоставляющих государственную услугу, его должностного лица, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

6. По результатам рассмотрения жалобы орган, указанный в пункте 3, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных налоговым органом, уполномоченной организацией, предоставляющими государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.

7. По результатам рассмотрения жалобы налоговый орган, указанный в пункте 3, не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6, направляет заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Решение по жалобе может быть обжаловано в судебном порядке.

Нормативно-правовые акты, регламентирующие оказание услуги

Приказ ФНС России от 11.08.2011 N ЯК-7-6/[email protected] (ред. от 12.09.2016) "Об утверждении форм и форматов документов, используемых при постановке на учет и снятии с учета российских организаций и физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, в налоговых органах, а также порядка заполнения форм документов и порядка направления налоговым органом организации или физическому лицу, в том числе индивидуальному предпринимателю, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе и (или) уведомления о постановке на учет в налоговом органе (уведомления о снятии с учета в налоговом органе) в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи"

Вернуться в список услуг