МАУ «МФЦ города Новокузнецка» - Пресс-релиз

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Многофункциональный центр города Новокузнецка по предоставлению государственных и муниципальных услуг»

  • Офисы: ул.Новоселов,37; ул.Братьев Гаденовых,8; ул.Новобайдаевская,2; пр.Курако,37; ул.Франкфурта,9а; ул. Павловского, 21А; ул.Сеченова,28а; ул.Тореза,22б и др.
  • |
  • т. 8 (3843) 32-20-25
  • |
  • Как добраться
  • |
  • Записаться на приём

Новости

Пресс-релиз

Кадастровая палата разъясняет порядок оплаты  услуги по предоставлению сведений из ЕГРН

Кадастровая палата по Кемеровской области напоминает, что за предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН), взимается плата. Размер платы за получение этой услуги различается в зависимости от того, в каком виде запрашивается документ – в бумажном или электронном, а также от категории заявителя – физическое лицо, юридическое лицо или государственный орган власти. Подробно ознакомиться с размерами платы за предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН, можно на сайте Росреестра https://rosreestr.ru/  по ссылке https://rosreestr.ru/site/fiz/poluchit-svedeniya-iz-egrn/?price.

Запрос на получение сведений из ЕГРН можно подать несколькими способами:

- в электронном виде с помощью специальных сервисов на сайте Росреестра (в том числе в «личном кабинете»);

- при личном обращении в многофункциональный центр «Мои документы» (МФЦ);

- почтовым отправлением.

Внесение платы за предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН, осуществляется после подачи запроса и получения уникального идентификатора начисления (УИН), за исключением случая направления запроса почтовым отправлением.

При направлении запроса по почте заявителю рекомендуется приложить к запросу подтверждающий внесение платы документ. В таком документе в назначении платежа обязательно должны быть указаны кадастровый или условный номер объекта недвижимости, при наличии его адрес и фамилия, имя, отчество заявителя, а также реквизиты документа, удостоверяющего его личность и СНИЛС. Если документ о внесении платы по инициативе заявителя не приложен и не поступили сведения о произведенной оплате, орган регистрации прав не позднее рабочего дня, следующего за днем получения запроса, направляет заявителю УИН по адресу электронной почты, указанному заявителем в запросе.

В случаях, когда плата вносится после подачи запроса, при проведении платежа УИН должен быть указан в обязательном порядке. Наличие УИН необходимо для однозначной идентификации платежа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП).

Внесение платы должно быть осуществлено не позднее семи календарных дней с даты получения УИН.

 


16.07.2018

вернуться к списку