МАУ «МФЦ города Новокузнецка» - Регистрация ИП

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Многофункциональный центр города Новокузнецка по предоставлению государственных и муниципальных услуг»

  • Офисы: ул.Новоселов,37; ул.Братьев Гаденовых,8; ул.Новобайдаевская,2; пр.Курако,37; ул.Франкфурта,9а; ул. Павловского, 21А; ул.Сеченова,28а; ул.Тореза,22б и др.
  • |
  • т. 8 (3843) 32-20-25
  • |
  • Как добраться
  • |
  • Записаться на приём

Новости

Регистрация ИП

В МАУ "МФЦ города Новокузнецка" оказывается государственная услуга «Государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств»:

Стоимость предоставления услуги

Размер и основания взимания государственной пошлины устанавливаются главой 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации, статья 333.33 НК РФ, а именно:
1. За государственную регистрацию юридического лица, за исключением государственной регистрации ликвидации юридических лиц, государственной регистрации политических партий и региональных отделений политических партий, государственной регистрации общероссийских общественных организаций инвалидов и отделений, являющихся их структурными подразделениями, - 4 000 рублей;
2. За государственную регистрацию изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, а также за государственную регистрацию ликвидации юридического лица, за исключением случаев, когда ликвидация юридического лица производится в порядке применения процедуры банкротства, - 20 процентов размера государственной пошлины, установленного в п.1;
3. За государственную регистрацию физического лица в качестве индивидуального предпринимателя - 800 рублей;
4. За государственную регистрацию прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя - 20 процентов размера государственной пошлины, в п.3;
5. За повторную выдачу свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя или свидетельства о государственной регистрации юридического лица - 20 процентов размера государственной пошлины, уплаченной за государственную регистрацию.

Срок оказания услуги

5 или 7 рабочих дней (в зависимости от вида государственной регистрации), следующих за днем поступления заявления (уведомления) и необходимых документов в МФЦ:
а) срок передачи документов из МФЦ в налоговый орган — не позднее следующего рабочего дня после получения заявления (уведомления) и документов;
б) сроки предоставления государственной услуги налоговым органом:
- не более чем три рабочих дня со дня поступления заявления и документов в налоговый орган при: государственной регистрации юридических лиц при их создании; внесении записи о начале процедуры реорганизации юридического лица (юридических лиц); государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя; внесении в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей изменений, касающихся сведений об индивидуальном предпринимателе; государственной регистрации при прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя осуществляется;
- не более чем пять рабочих дней со дня представления документов в регистрирующий орган при: государственной регистрации юридических лиц, создаваемых путем реорганизации; государственной регистрации изменений, внесенных в учредительный документ юридического лица, и (или) внесении в единый государственный реестр юридических лиц изменений, касающихся сведений о юридическом лице, но не связанных с изменениями, вносимыми в учредительный документ юридического лица: государственной регистрации при ликвидации юридического лица осуществляется.
Решение об отказе в государственной регистрации принимается в срок, предусмотренный для государственной регистрации.
в) срок передачи результата предоставления государственной услуги налоговым органом в МФЦ — не позднее 1 рабочего дня после истечения срока предоставления государственной услуги налоговым органом.

Результат оказания услуги

1. Юридические лица:
- при создании (в том числе рутем реорганизации): лист записи Единого государственного реестра юридических лиц и учредительные документы юридического лица (один экземпляр с отметкой налогового органа) либо решение об отказе в государственной регистрации;
- при внесении изменений, вносимых в учредительные документы: лист записи Единого государственного реестра юридических лиц и учредительные документы юридического лица или изменения, вносимые в учредительные документы (один экземпляр с отметкой налогового органа), либо решение об отказе в государственной регистрации;
- в иных случаях: лист записи Единого государственного реестра юридических лиц либо решение об отказе в государственной регистрации.
2. Индивидуальные предприниматели:
- при приобретении статуса индивидуальнго предпринимателя: лист записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей либо решение об отказе в государственной регистрации;
- в иных случаях: лист записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей либо решение об отказе в государственной регистрации.
3. Крестянские (фермерские) хозяйства:
- при создании крестьянского (фермерского) хозяйства: лист записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей либо решение об отказе в государственной регистрации;
- в иных случаях: лист записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей либо решение об отказе в государственной регистрации.

Документы, необходимые для предоставления услуги

С перечнем необходимых документов можно ознакомиться на сайте (http://www.mfc-nvkz.ru/services/info/5296/)


Данная услуга оказывается в офисах расположенных по адресам: г. Новокузнецк, ул. Павловского, 21А (основной офис), а также по месту нахождения территориальных обособленных структурных подразделений (ТОСП) МАУ «МФЦ города Новокузнецка»: ул. Павловского, 21А (основной офис), а также по месту нахождения территориальных обособленных структурных подразделений (ТОСП) МАУ «МФЦ города Новокузнецка»: ул. Новоселов, д. 37; ул. Братьев Гаденовых, д. 8; ул. Тореза, д. 22б; пр. Курако, д. 37; ул. Ленина, д. 38; пр. Авиаторов, д.62; ул. Косыгина, д. 79; ул. Новобайдаевская, д.2; ул. Франкфурта, д. 9а; ул. Франкфурта, д. 14.
Обеспечена возможность предварительной записи на сайте МАУ «МФЦ города Новокузнецка» (http://www.mfc-nvkz.ru/), а также подачи заявления о предоставлении услуг по предварительной записи по многоканальному телефону 8 (3843) 32-20-25. При этом время приема назначается на основе графика запланированного времени приема заявителей и времени, удобного гражданину.
Кроме того, в целях повышения уровня комфортности и для удобства заявителей в МАУ «МФЦ города Новокузнецка» предоставляется дополнительная платная услуга — выезд работника к заявителю, которая позволяет заявителю воспользоваться услугами многофункционального центра не выходя из дома.

Оплата государственной пошлины возможна в офисах МАУ "МФЦ города Новокузнецка" с использованием платежных терминалов.


28.11.2018

вернуться к списку